Яндекс.Метрика
  • Тел.: +7 (35141) 3-40-93
  • E-mail: roo7436@yandex.ru
Главная »  Аттестация кадров »  Аттестация кандидатов на должность директора муниципального казенного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Брединского района Челябинской области

             В соответствии с приказом от 06.07.2017г. № 284 Управление образования администрации Брединского муниципального района проводит аттестацию кандидатов на должность директора муниципального казенного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Брединского района Челябинской области, расположенного по адресу: 457310, Челябинская  область, п. Бреды, ул. Черемушки, 10.

             Кандидат на должность директора должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

             Лицо, изъявившее желание участвовать в аттестации кандидатов на должность директора, представляет следующие документы:

1) личное заявление установленной формы (приложение 2 к  Порядку проведения аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования администрации Брединского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации Брединского муниципального района от 09.03.2016г. № 147-п);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (приложение 3 к  Порядку проведения аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования администрации Брединского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации Брединского муниципального района от 09.03.2016г. № 147-п);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов на аттестацию);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

6) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с приложением 4 к  Порядку проведения аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования администрации Брединского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации Брединского муниципального района от 09.03.2016г. № 147-п.

           Начало приема документов 10.07.2017г.

           Документы на аттестацию претендентов на должность директора принимаются в течение 10 дней по адресу:

п. Бреды, ул. Пушкина, д. 52 корп. 2 (кабинет 1), тел.: 8 (351 41) 3-46-26.

          Лицо, изъявившее желание участвовать в аттестации кандидатов, не допускается к участию в аттестации в случае если:

- представленные документы не подтверждают право кандидата занимать должность руководителя образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы по перечню, указанному в объявлении о приеме документов на аттестацию, либо они оформлены ненадлежащим образом.

           Аттестация претендентов на должность директора проводится по адресу:

п. Бреды, ул. Пушкина, д. 52 корп. 2.

           Уведомление о дате, месте и времени проведения аттестации лицам, изъявившим желание участвовать аттестации кандидатов на должность директора, будет направлено не позднее, чем за 5 дней до начала проведения аттестации.

           При проведении аттестации для оценки уровня квалификации кандидатов применяются аттестационные процедуры:

1) тестирование;

2) индивидуальное собеседование.

           Тестирование проводится по единому перечню общих и специальных вопросов. Перечень общих и специальных вопросов для проведения тестирования размещен на официальном сайте Управления образования. Тестирование проводится в день проведения аттестации.

           В случае если кандидат ответил неправильно более чем на 25% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

           Индивидуальное собеседование с кандидатами, успешно прошедшими тестирование, проводится членами аттестационной комиссии в форме свободной беседы с кандидатом по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по должности руководителя.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 июля, 2017 [09:10]
Дата изменения: 10 июля, 2017 [09:10]